Где продать видео выгоднее, или цена футажей на видеостоках

видеостоки

Как известно видео довольно легко можно продавать на видеостоках. Но кто точно знает, какой из них выбрать, чтобы получить авторские побольше и по какой цене надо продавать видео там, где можно самому установить цену? Попробуем разобраться c ценами и выявим самый щедрый для авторов микросток.

Размер авторских отчислений на различных стоках.
Сравним отчисления стоков авторам футажей, которые продаются на неэксклюзивной основе.
Revostock 45%
Pond5 50%
iStock 15%
Как видите iStockPhoto меньше всего любит выплачивать авторские отчисления, но это компенсируется большей ценой на продаваемые футажи. Так средняя цена видеоролика в HD качестве на Pond5 равняется примерно 40-45 у.е., а на iStock 95 долларов. Следовательно, продавая видеоклип на Айстоке, мы получаем 14,25$, а на Понде 20$!

Варианты маркетинговой стратегии для неэксклюзивных футажей.
Как известно величина дохода от продаж во многом зависит от маркетинговой стратегии продавца. При работе с видеостоками мне наиболее целесообразными видятся три варианта стратегии.
Вариант первый: Одна цена для всех клиентов. Тоесть применительно к видео футажам мы выставляем на всех стоках, где продаётся наш видеоролик максимальную цену (в наше случае это будет цена , которую просит за видео Айсток). Такая стратегия полезна при продаже конкурентоспособных футажей по редким тематикам.
Вариант второй: Цены разные – доход одинаковый. В случае выбора такой стратегии цены на продажу футажей на разных видеостоках устанавливаются так, чтобы получать одну и туже сумму при продаже, независимо от того какой сток продал ваш футаж. Так как мы не можем повлиять на цену продажи (и соответственно авторских отчислений) на iStockVideo то его цену можно считать базовой для расчёта цены продажи на других фотостоках. Мы получаем следующие цифры: iStock - 95$, Pond5 – 28.5$, Revostock – 31.7$. Эти цены будут наиболее конкурентоспособными при том, что наша прибыль с продажи останется на высоком уровне (таком-же как и на iStockPhoto).
Вариант третий: Демпингуем по максимуму. Для данного варианта надо выставлять минимально возможные цены (такие ограничения присутствуют на всех фотостоках). И за счёт политики низких цен у нас должен наблюдаться прирост объёма продаж, по крайней мере, теоретически. Такую стратегию стоит выбрать тем, кто делает очень большое количество футажей в востребованных, но конкурентных тематиках.

Для эксклюзивных футажей и редких видеоматериалов имеет смысл вообще не продавать их там, где мало платят, и вы не можете повлиять на цену продажи футажа. И продавать их имеет смысл только по высокой цене. Иначе, какая польза от эксклюзивности?

Это была небольшая попытка как-то систематизировать ценообразование в деле продажи видео контента на сайтах стокового видео. Я никак не претендую на истину, а лишь предлагаю к рассмотрению мою методику. Устанавливать цену на ваши футажи в конечном счёте вам придётся самостоятельно.

Всем желаю творческих успехов и хороших заработков!

Комментарии

Могу посоветовать еще один по продажи файлов filetrader регистрируешься загружаешь файл и зарабатываешь.

сайт по продаже реального видео, для продающего (показывающего) все бесплатно.
VideoSeller http://visell.tv

Комментировать

Filtered HTML

  • Адреса страниц и почты преобразуются в ссылки автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
Если вы не спам-бот, то дайте ответ на вопрос.